Перевозка вещей Москва > хаттинген
из Москвы в Хаттинген
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Доставка домашних вещей на маршруте Россия Москва — Германия Хаттинген
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков для доставки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
uzer722140 | uzer722140 |
|
|
30 000 руб. | 30 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыСпасибо большое Александру, остались очень довольны!!! В будущем при необходимости обратимся снова!
Мария
Спасибо за быстрый переезд! Всё выполнено вовремя, быстро и аккуратно. Мы уже рекомендовали своим знакомым (вне сайта) обратиться именно к Сергею. Рекомендуем всем!
Марат
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 17.07.2015 в 22:18 Просмотров всего: 639 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Домашние вещи
Дата перевозки: с 17.07 по 16.08
Время перевозки: Не указано
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 100 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Москва
Германия, Северный Рейн-Вестфалия
хаттинген
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 100 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: Личные вещи, включая мебель, одежду, детские вещи, игрушки, книги, спорт комплекс, все в коробках компактно упаковано ВЕС УКАЗАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, +\- 30 КГ
Необходимы услуги грузчиков: Да
Здравствуйте, Лена. Примерная дата Вашего переезда? С уважением, Дмитрий.
а вы не будете участвовать? требуется точная дата?
добый день, дата зависит от многих факторов, мы пока не определились, ориентируемся на сентябрь, возможно конец августа. Но если обстоятельства сложатся иначе, возможен также октябрь.
Здравствуйте,уважаемая Елена!Готов перевести Ваши вещи в любое удобное для Вас время.С уважением Алекс
уважаемые участники аукциона, какие гарантии сохранности груза предоставляете?
Здравствуйте,уважаемая Елена!Договор,страхование груза.С уважением Алекс
Алекс, с учетом комментария от 1000км не могли бы Вы уточнить каким образом груз страхуется?
Здравствуйте,уважаемая Елена!Я подал запрос в страховую компанию по поводу страховки груза.Когда получу ответ ,сообщу Вам как происходит страхование.С уважением Алекс
Добрый вечер,уважаемая Елена!Груз можно застраховать через юридическое лицо.У меня есть ИП,т.е.юр.лицо.Если Вы,Елена,доверите мне перевозку я посещу страховую комп. и узнаю в подробностях о страховке груза.Я езжу в Европу без страховки,никаких проблем не испытывал.Но если Вы желаете страховку,застрохуем груз.Досвидания.С уважением Алекс
У нас в договоре прописана материальная ответственность перевозчика. Страховые компании не страхуют международные перевозки личных вещей. В этом можете сами убедиться в любой страховой напрямую.
Руслан, какая именно мат ответственность и как определяется стоимость груза?
Ответственность за порчу груза по вине перевозчика . Стоимость оцениваем по аналогам.
а от противоправных действий третьих лиц и аварий не по вине перевозчика не страхуются??
Здравствуйте, Елена. Когда планируете переезд? С уважением, Руслан.
дата еще не определена, как я писала ранее, зависит от ряда факторов. в период конец августа- начало октября. надеюсь сообщить за недели две до отправки.
Добрый день Lena. Немецкий перевозчик. Специализируюсь на перевозке дом вещей и автомобилей.На рынке более 20 лет. Опыт работы. Знаю всю процедуру.Оформление. европейская Страховка ERGO. Покрывает до двух с половиной миллионов евро. Действует на Европейской территории России и всей Европе. Головной офис находится в Германии. Затаможка, загрузка, доставка по адресу. Таможенное оформление. Проживаю в Германии.В любое для вас удобное время. Цельнометаллический специализированный автофургон.. Полная гарантия. Ответственность, репутация, положительные отзывы. С уважением Вальдемар.
Добрый вечер, спасибо за интерес к заявке и информацию. посмотрела отзывы заказчиков о вас. Хочу уточнить почему есть отрицательные отзывы, пишут, что вы не выполняете заказ или не отвечаете больше не звонки. с чем связазны такие ситуации?
Добрый день Lena. Спасибо за письмо от вас. Хочу сразу вас заверить, что все свои обязательства я выполняю. Доставляю весь груз , который забираю. вовремя и в целости. Отрицательные отзывы -это недоставка груза, потеря, присваивание или испорченность его.. А то что пишут в отрицательных отзывах: не вышел на связь или не выполнил, вернее не забрал груз. отказались от груза-это человеческий фактор. Я езжу по всей Европе ,есть места вне доступа. Мои номера телефонов Россия и Германия иногда могут быть не доступны. а некоторые заказчики не дозвонились( при этом ещё у них груз я не забрал)и сразу пишут в отзыв , что не дозвонились, а когда я выхожу на связь, отрицательный отзыв убрать уже нельзя. Если груз я забрал, то обязательно предупреждаю, что могу в какой то момент быть вне зоны доступа. По поводу не выполнения заказа. Здесь несколько аспектов- не договорились о дате перевозки, у клиента сорвался переезд, или я не смог вовремя принять предложение и робот на сайте автоматически пишет отказ о выполнении и тогда клиент не подождав на эмоциях, сразу пишет отрицательный отзыв. Я конечно выхожу потом на связь с ним .но отр отзыв не убирается. Извините Елена о таком большом ответе. Но хочу объяснить , какие бывают обстоятельства. в любой работе есть сложности. Если вы примите предложение, подождите пожалуйста моего звонка и я обязательно свяжусь с вами и обязательно доставлю ваш груз. С уважением Вальдемар
спасибо большое за ответ, именно на такой большой и расчитывают в подобных ситуациях, все ясно и понятно.
Судя по тому, что в системе отказ от выполнения, вы не успели мне перезвонить?
Добрый вечер Лена. Дело в том, что я целый день не заходил на связь. А сейчас зашел и вижу, что выиграл ставку. Но так как не успел нажать на принять, робот автоматически написал отказ от выполнения. Я сейчас поставлю ставку, выберите меня и мы с вами переговорим. Извините за форс мажор. с уважением Вальдемар
а как я могу выбрать если ваша ставка была сделана а вы не приняли предложение. аукцион то истек...
Доброе утро Елена. Можно снова создать заказ и тогда я поставлю ставку и вы примите.
Кстати отрицательно отзыв по причине отказа от выполнения формируется автоматики на сайте.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.